Основы успешного креатива в рекламных кампаниях на Youtube
Youtube для продвижения бренда - это сила! Разбираемся, как эту силу использовать максимально эффективно.
Использовать рекламные возможности видеохостинга мы можем на каждой стадии воронки продаж:

знакомить зрителя с нашим брендом
заинтересовать товаром
вызывать предпочтение
откровенно подводить к покупке

На каждой из этих стадий общение с потенциальным покупателем должно быть построено по-новому. Формат видеообъявления играет в этом ключевую роль.
Какие форматы видео-рекламы есть на Youtube?
Основы успешного видео-креатива
Подробные рекомендации по каждому из форматов
TrueView - как создавать эффективные объявления?
Система ABCD
Система ABCD легка для запоминания и объясняет принципы удачного креатива на Youtube
Attract: Привлекайте внимание
Не так важен формат объявления, как его привлекательность для зрителей
Brand: Презентуйте бренд
Продвигайте бренд ненавязчиво и естественно
Connect: Взаимодействуйте с пользователем
Общайтесь со зрителями, рассказывайте истории и вызывайте эмоциональный отклик
Direct: Призывайте к действию
Скажите зрителям, чего вы от них хотите

A
Привлекайте внимание
Интересная история
В вашем ролике есть что-то, "цепляющее" сразу?
Знакомые лица
Если человек видит в видео знакомое лицо, он с большей вероятностью досмотрит рекламу до конца.
Разумный подход к музыке
Влияние музыки на эффективность продвижения бренда не очевидно.
Однако она важна и присутствует в 80% рекламных роликов.
Оригинальный стиль
Популярность рекламы зависит от множества факторов.
Протестируйте разные версии объявлений и выберите наиболее эффективные.
Не так важен формат объявления, сколько его привлекательность для зрителя.

В
Презентуйте бренд
Места размещения очень важны
В первые несколько секунд покажите, как используется ваш товар.
Это поможет повысить запоминаемость бренда.
Произнесение вслух
Если хотите, чтобы бренд запомнился зрителям, упоминайте его название с самого начала.
Оптимизация с учетом целей
Чем дольше зритель смотрит ролик, тем выше узнаваемость и готовность к покупке.
Если вы хотите повысить эти показатели, поместите бренд ближе к концу видео.
То, где и как появляются элементы бренда, влияет на эффективность его продвижения

C
Взаимодействуйте с пользователями
Не забывайте о звуке
Видеоролики со звуком гораздо эффективнее, ведь с помощью слов или звуков можно выделить ключевые идеи.
Обращайтесь непосредственно к зрителям
Герой видеоролика может напрямую обращаться к зрителю.
Этот прием помогает повысить узнаваемость бренда.
Ускоряйте события
Исследование показало, что быстрое развитие сюжета помогает удерживать внимание зрителя, особенно на мобильных устройствах.
Добивайтесь эмоциональной реакции
Юмор и эмоциональное напряжение повышают запоминаемость рекламы.
Анализируйте и тестируйте
Графики удержания помогут определить, в какой момент зрители закрывают видео.

Протестируйте разные варианты рекламного ролика, чтобы узнать, какой из них лучше подходит для вашего бренда.



Чем дольше зрители смотрят ваше видео, тем выше узнаваемость бренда при покупке.

D
Призывайте к действию
Стремитесь к ясности
Четко скажите зрителям, каких действий вы от них ожидаете.
Должны ли они посетить сайт бренда, посмотреть еще одно видео или подписаться на канал.
Используйте возможности Youtube
Подсказки, конечные заставки, оверлей с призывом к действию помогают поддерживать контакт со зрителем.

Четкие призывы к действию способствуют продвижению бренда.
Анатомия 6 секунд: с чего начать?
1. Фокус, фокус, фокус
Простота - ключ к успеху в 6-секундных роликах.

Сфокусируйтесь на том, что аудитория должна вынести для себя после просмотра.


2. Захватите внимание объявлением
Важно сразу заполучить внимание аудитории. Этого можно добиться яркой визуализацией или присутствием продукта в начале ролика.

Не стоит помещать главную информацию в первые 1-2 секунды ролика, так как внимание зрителя еще рассеяно.


3. Серия роликов по 6 секунд
Используйте 3-5+ роликов с похожим посылом, чтобы донести более сложную историю.

Например, можно разбить историю на несколько роликов, где каждый герой рассказывает про свой кусочек истории.

4. Оживляем наружную рекламу
Сложно уместить контент полноценного ролика в 6 секунд, но это и не нужно.

Например, ролик может сыграть роль более эффективного постера. Простая и понятная графика поможет донести основной смысл.


5. Ключевая мысль - одна!
В шестисекундных роликах важно не торопиться уместить всю информацию в последние секунды (кадры из ТВ рекламы, логотип, акцию и т.д.), что может запутать аудиторию.

Важно, чтобы из ролика аудитория запомнила ключевую мысль - выделите для нее достаточно времени.

Написано Анной Маяковской на основании материалов, предоставленных Youtube.
Все права на картинки и видео принадлежат их авторам.
Made on
Tilda