Кампания к Новому году 2020
Сделай спорт традицией
Вместе с Декатлон
Период размещения: 11 декабря - 31 декабря 2019 года.
Просмотры: 1 474 438
О Декатлон
Декатлон - франзуская компания, специализирующаяся на разработке, производстве и розничной торговле спортивными товарами более чем для семидесяти видов спорта. Основной конкурент в России - "Спортмастер".
Цели и задачи проекта
Место размещения: Youtube-канал бренда + рекламное размещение перед другими видео на Youtube

Формат: 1-минутное видео

Маркетинговые цели: Повысить узнаваемость бренда, привлечь новых клиентов, повысить лояльность.

Коммуникационные цели: сформировать потребность в товаре бренда, помочь сформировать отношение к бренду.
Решение
Я предложила создать видео, не похожее на профессиональную рекламу, а сделать упор на "блогерский", быстрый и динамичный формат. Так как мы продаем товары для спорта - уместнее было передать месседж, который бы мотивировал и вдохновлял. Поэтому я придумала такой "дерзкий" и "наглый" текст, который озвучивался голосом и транслировался на экране большими буквами. Так идея лучше воспринималась и легче запоминалась.
Что в итоге
Сильные стороны
На основании отчета Яндекс*
Актуальность
Ролик актуален конкретному информационному поводу
Брендированность
На протяжении всей продолжительности ролика присутсвует логотип бренда, что способствует узнаваемости
На финальных кадрах присутсвует четкая отсылка к бренду
Юмор и интересная подача материала
Общие показатели
Информация взята из postcampaign анализа* Яндекса
500
CPM
7,97%
CTR
46%
VTR
1,7

RF
1,1

CPV
6

CPC
Made on
Tilda